Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 29 июня 2022 г.

Финомбудсмен отметил, что гибель автомобиля не освобождает страховщика от выплаты по ОСАГО
746 просмотров

Случаи отказа страховщиков ОСАГО в выплате и одностороннее расторжение договора «автогражданки» при полной гибели автомобиля Служба финансового уполномоченного относит к примерам недобросовестной практики, сообщил финуполномоченный Виктор Климов в ходе выступления на X Международном юридическом форуме в Санкт-Петербурге.

По его словам, финуполномоченные «сталкиваются с удивительными недобросовестными практиками в самом, казалось бы, зарегулированном виде страхования – в ОСАГО».

Так, в практике досудебного рассмотрения споров по ОСАГО встречаются случаи, когда при ущербе автомобилю в ДТП, который квалифицируется как полная гибель, «страховщик в одностороннем порядке расторгает договор ОСАГО, ссылаясь на то, что в общем транспортное средство утрачено, ссылаясь на определенный пункт правил ОСАГО».

Климов подчеркнул, что в законе об ОСАГО четко сформулировано, что полная гибель транспортного средства – это экономическая гибель. «То есть, это ситуация, когда ремонт нецелесообразен и выплата страхового возмещения определяется как разница между стоимостью автомобиля до ДТП и стоимостью годных остатков», - напомнил он. В таких спорах служба «выносит решение в пользу потребителя по этим вопросам, однако подобная практика продолжается», констатировал Климов.

Станции ТО – невидимки

Одной из недобросовестных практик, получивших распространение в последнее время, Климов назвал исчезновение списков станций технического обслуживания с сайтов страховщиков, с которыми заключены договоры на ремонт.

«Понятно, почему – изменилась ситуация, выросли цены, натуральный ремонт стал менее выгодным. Но это нарушение, прямое нарушение, - считает финуполномоченный. - Когда мы запрашиваем, станции ремонта появляются. Когда потребитель это делает – их нет».

Недобросовестная ссылка на сроки

В свою очередь финуполномоченный Светлана Максимова дополнила перечень недобросовестных практик в ОСАГО примерами, когда клиентам на станциях ремонта отказано в восстановлении автомобиля из-за невозможности СТОА уложиться в установленные законом сроки ремонта.

Основанием для отказа в выплате по ОСАГО в натуральной форме не могут служить письма автодилеров общего характера о том, что они не укладываются в установленные сроки ремонта. «В них должны быть указаны данные конкретного автовладельца, которому сообщается отказ, и конкретные сведения по автомобилю, направленному в ремонт», - сказала она.

Потребитель по закону об ОСАГО может согласовать увеличение сроков ремонта по выданному страховщиком направлению или получить денежную компенсацию. Однако выплата в натуральной форме в ОСАГО осуществляется без учета износа автомобиля, то есть ремонт производится с использованием новых деталей, денежная компенсация на практике чаще всего производится по закону с учетом износа транспортного средства – до 50% стоимости автомобиля.

Взыскания стали чуть больше

Хорошая новость для потребителей в ОСАГО, по мнению Климова, в том, что с прошлого года «при рассмотрении споров по ОСАГО потребитель в среднем стал получать немного больше в случае нарушения его прав со стороны страховой организации». В том числе к такому результату привело «вынесение определения коллегией по гражданским делам Верховного суда от 19 января 2021 года, в котором обоснована позиция возможности взыскания через убытки денежных средств в пользу потребителя, рассчитанных как страховое возмещение без учета износа».

Информация в глубинах сайта

Заметная группа нарушений в ОСАГО, добавил Климов, связана с ущербной практикой информирования автовладельцев об условиях урегулирования убытков. «Когда страховые компании (в том числе крупные) потребителю отказывают в приеме обращения в том филиале, где происходит урегулирование убытков, ссылаясь на то, что адрес для приема почтовой корреспонденции указан где-то в глубине на сайте, дескать, нужно было написать туда, только там это письмо примут», - сказал он.

Соответственно все это влияет на сроки рассмотрения убытка и создает проблемы клиентам. Такие приемы страховщиков служба также квалифицирует как недобросовестную практику, заключил Климов.


  Вся пресса за 29 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт